понедельник, 6 апреля 2020 г.





Вирус глазами школьника

Думаю, ни для кого не секрет, что не так давно на планете Земля появился новый вирус. В народе его прозвали «коронавирус», а учёные его назвали COVID-19. Несмотря на предупреждения медиков, даже на моих глазах люди выходят на улицу явно без уважительной причины.
В нашей 136-й школе тоже был объявлен карантин. Как же повлияло это на моё обучение, спросите вы? Для начала мне пришлось перейти на обучение в режиме онлайн. Кстати, сайт, на котором я обучаюсь, сыроват, но работает не плохо. К сожалению, я еще до конца не понял, что будет сделано с ДПА.
Мы в семье карантин соблюдаем, без лишних потребностей из дома не выходим. Но зато папе приходится работать не на дому, так как возможность дистанционной работы отсутствует.
К сожалению, некоторые люди не осознают серьёзности и разносят COVID-19 по миру, поэтому я вам искренне желаю не болеть и помнить, что информацию необходимо проверять, минимум из трёх источников.

РОСТИСЛАВ ТУРКОВ,
участник кружка «Точка зрения», ЦДЮТ № 5, г. Харьков

Комментариев нет:

Отправить комментарий