воскресенье, 29 марта 2020 г.




УБИВАЮЩАЯ РЕКЛАМА…

Алкогольная реклама очень вредит обществу. Когда покупателям навязывают на уровне подсознания, какие вкусные спиртные напитки, представители этого бизнеса, наверное, даже не задумываются о реальном вреде алкоголя. А сами они этот алкоголь не покупают.
Такое давление на наши мозги рассчитано на тех, у кого низкая самооценка. Таким людям попросту навязывается чужое мнение. Где их собственная жизненная позиция? И всю эту сладкую ложь многие воспринимают как чистую правду. Получается, что существует зависимость не только от алкоголя, но и от самой рекламы. И эти виды зависимости достаточно опасны. Но мало кто об этом всерьез задумывается.
А ты, читатель, веришь в то, что так навязчиво повторяют в перерывах между сериалами в телеэфире? Сможешь объяснить своим сверстникам всю серьезность этой проблемы? Многие зрители реагируют на «завлекающую» рекламу, не поддавая ни малейшему сомнению то, что видят и слышат. В этом и заключается рекламная зависимость. Не менее опасная, чем употребление самого алкоголя! Поддавшись на всевозможные рекламные трюки и невразумительные обещания, звучащие в алкогольной рекламе, многие взрослые покупают алкоголь, забывая о вреде. А дети потом следуют их примеру. Зато тем, кто производит и продает эту продукцию, важна лишь материальная выгода. Социальная опасность для общества и государства для них вообще не имеют значения. Главное лишь прибыль! Деньги рождают и преумножают… новые деньги. Обо всем другом можно вообще забыть надолго?!

ЗАЯДЛЫЕ КУРИЛЬЩИКИ
ВСЁ ЗАПОЛОНИЛИ?

…Если бы только эту «алкогольную» проблему предстояло решить. Возможно, легче было бы справиться. Но как уже достали многих заядлые курильщики. Они, словно вирус, заполняют новое пространство: возле метро и магазинов, в подъездах домов. И в городе уже становится трудно найти место, где можно просто подышать свежим воздухом. Даже в парках и скверах «сердитый» ветер нередко доносит до нашего обоняния этот зловонный сигаретный дым. Неужели скоро нам придется вообще ходить в противогазах?
А ведь очень вредит здоровью не только такое курение активное. Не менее вредно также курение пассивное. Когда мы вдыхаем то, что остается после этих вездесущих и заядлых курильщиков. Они увидели, попробовали и продолжают курить… А полиция не особо бдит, хотя никто не отменял штрафы за курение в общественных местах. Еще и алкоголь много рекламируют. Немало людей его покупают. Можете представить ситуацию, когда кто-то напился и где-то лежит, а рядом валяется известная бутылка пива? Это вполне реальные сюжеты из нынешней жизни. Хотя они никого не привлекают, и, видя подобные вещи, очень многие даже ругаются. Но, прохожие выскажут свое «фэ» и пройдут мимо своей дорогой. А проблема останется…
Реклама никогда не скажет правду. Поэтому я скажу. Если человек много пьёт, то у него начинает «сжигать» тело от алкоголя. И если это продолжается беспрерывно, то такой человек быстрее умрёт. Ведь ресурсы организма не безграничны! А когда человек, зависимый от сигарет, все больше и больше курит, то у него может развиться рак лёгких. Такие люди часто курят и в общественных местах. Губят не только свое здоровье, но и могут вредить другим, не замечая этого.
Тем, кто втянулся в эту бездну зависимости, вырваться потом из нее будет очень нелегко. Поэтому задумайтесь, пока еще не поздно. Не верьте алкогольной рекламе. Она только с телеэкрана в образе красотки в короткой юбке кокетливо улыбается и настойчиво заигрывает перед вами. И даже иногда красиво танцует перед наивно смотрящим на происходящее зрителем. Но, со временем, эта коварная реклама может вас уничтожить. А вы и не заметите !!!
КАТЯ ПСАРЕВА,
участница программы внешкольного обучения «Точка зрения» ЦДЮТ № 5,
г. Харьков


Комментариев нет:

Отправить комментарий